Возможные форматы интеграции в фестиваль 'Город Моторов' для вашего бизнеса.
Подробнее
Вариант 1. Классика
Классический формат участия в фестивале - размещение стенда. В фестивале "Город Моторов" даже этот классический вариант возможно настроить под Ваши задачи и Целевую Аудиторию
4.000 рублей / квадратный метр - удобная единица измерения для бизнеса любого масштаба - будь то небольшой магазинчик или крупный стенд сетевого бренда
Выбери район для эффективной коммуникации с целевой аудиторией и убедись, что твой стенд будет на виду у потенциальных клиентов и партнеров
Стать партнером
If a building becomes architecture, then it is art
Вариант 2. Призы и промо продукция
Касание продукта и положительный опыт взаимодействия. Один из наиболее мощных инструментов продвижения продукта, не только оставляющий приятные воспоминания и ассоциации, но и побуждающий рассказать о нем в своих социальных сетях. Возможен выбор целевой аудитории.
Для зрителей
Конкурсы и челленджи - на стенде бренда, главной сцене или онлайн - подари зрителям уникальные личные воспоминания
Для участников (экспоненты)
Номинации и соревнования, награждения на главной сцене - стань частью эмоциональных и ярких презентаций и награждений
Для VIP гостей
Порадуй VIP-гостей и участников экспозиции приятными welcome презентами.
If a building becomes architecture, then it is art
Вариант 3. Активация
паспорт гражданина Города Моторов
Регистрация участников
На официальном стенде мероприятия участники, гости и зрители проходят регистрацию (по желанию, так же возможна регистрация онлайн заранее)
Выдача бейджей
После регистрации выдается бейдж "паспорт гражданина", на котором размещены логотипы партнеров, подсказка и QR-код с ссылкой на сайт с картой города с партнерскими заданиями и призами
Выполнение заданий
Партнеры организовывают интересные задания для участников, чтобы они могли подойти к их стенду, выполнить простое действие и получить за него печать + маленький подарок от партнера
Участие в розыгрыше призов
Собрал все печати - участвуешь в розыгрыше больших призов.
Мы расскажем Вам все варианты активации, чтобы сделать Ваше участие в фестивале эффективным для Вас и незабываемым для других.
ВПЕРЕД!
Медийное лицо
Интеграция медийного лица в сценарий, в связке с Вашим брендом, создаст акцент на Вашей компании и позволит сделать интеграцию более вирусной
Визуальный вайб
Интеграция через визуальные маркеры и атмосферу - увеличит количество публикуемого гостями, зрителями и участниками контента с визуальным нативным упоминанием бренда. Мощный и не навязчивый инструмент напоминания о бренде, повышения узнаваемости и увеличения лояльности.
Фотозона
Создайте запоминающуюся фотозону, где каждый сможет сделать яркие снимки.
Брендированный чиллаут
Дать возможность перевести дух на брендированной зоне чиллаута, в комфортной атмосфере, дающей отсылку к бренду.
Подиумы для автомобилей
Брендирование подиумов для презентации всех автомобилей или для экспозиции особо редких экземпляров
Дополнительные варианты
Интерактивные инсталляции
Привлеките внимание с помощью интерактивных инсталляций, которые будут интересны всем гостям или особой аудитории гостей
Дополнительные варианты
Брендированные декорации
Добавьте яркости Вашему стенду с помощью брендированных декораций, которые подчеркнут стиль.
Дополнительные варианты
Тематические арки
Украшение пространства и наглядные запоминающиеся визуальные маркеры, постоянно попадающие в объективы камер
Интеграция через музыку и звук - мощные звуковые автомобили, поднимающие волосы в воздух, атмосфера официального ночного афтерпати или дневная звуковая зона с диджеем на фестивале - задать настроение и создать мощную ассоциацию в воспоминаниях
Ночные тусовки
Создай атмосферу праздника и привлеки молодёжь к своему бренду.
Танцевальные батлы
Добавь динамики и драйва в программу фестиваля с танцевальными батлами.
Брендирование звуковых сцен
Выдели свой бренд на фоне других с помощью брендирования звуковых сцен.
Пакетные интеграции
Описание пакетных интеграций, включая возможность брендирования всего фестиваля